The Stadium of Ancestors
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ролевой мир TSoA. Наследие Истрата. » Вне игрового пространства » Астрал » Умения (Обсуждение)
Умения
ТворецДата: Среда, 06.06.2007, 16:27:21 | Сообщение # 1
Создатель Альфы и Омеги
Группа: Боги
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Что лучше кому качать и как это делать...

Я зажигаю звёзды, а к моим ногам падают миры...
 
GarlokДата: Воскресенье, 10.06.2007, 14:51:17 | Сообщение # 2
Обученный
Группа: Ведомые
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос по умениям.

Изначально уровень вероятности срабатывания любого умения 1%, если распределил на него очко умения - 11%. Даже при самом удачном раскладе твоё умение сработает в 1 случае из 10.

Внимание вопрос: и чё? wacko Какие нафиг перспективы, если я даже владея мечем буду попадать им по противнику не 1 раз из 3, или хотя бы из 4 попыток, а 1 раз из 10?
Это все равно, что если бы у меня оружия вообще нафиг не было бы.

 
МастерСтадионаДата: Воскресенье, 10.06.2007, 14:54:18 | Сообщение # 3
Всеобщий приговор
Группа: Боги
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
=))) По мимо умений еще есть навыки, харки и апы. 10% - это па, т.е. +сколько то там % к попаданию. Координация так же даёт процент вероятности попадания. И некоторые навыки дают % попадания. Если всё сложить, то получаеться, что ~ 17-25%, т.е вероятность, подчеркиваю вероятность. Попадать ты можешь 3 удара подряд, а можешь промахиваться 50 раз подряд. Это зависит от РАНДОМа. Вот и всё.

Я SM. Да и да. Sado-Mazahist и Stadium Master.
 
GarlokДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:07:39 | Сообщение # 4
Обученный
Группа: Ведомые
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Какие тогда еще навыки могут влиять на попадание? Иначе картина все равно получается такая, что обладание оружием для большинства персов, это просто лишний груз в рюкзаке.
 
МастерСтадионаДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:10:52 | Сообщение # 5
Всеобщий приговор
Группа: Боги
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Качайте рукопашную, товарищи. Пригодиться всем)) А навыки... я же гворил, что можно свои добавлять. Ты кстати добавил. Можно например добавить навык типа: Мечник - с детства вы любили драться с ребятами на деревянных мечах... и т.д. И так можете любой навык)))) Со мной только надо согласовать. Вам кстати уже благодарности вот объявил. Чем вы активнее помогаете создавать этот мир, тем вам будет интереснее играть.

Я SM. Да и да. Sado-Mazahist и Stadium Master.
 
GarlokДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:30:05 | Сообщение # 6
Обученный
Группа: Ведомые
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Создавать мир надо до, а не в процессе игры wacko .
Опять же, я добавил свой навык, я не указывал в нем как в процентном соотношении он будет влиять на использование оружия. Тот же навык мечник: сколько процентов он даст к попаданию оружием по противнику? Наездник - лучше владеет оружием из седла. Насколько это лучше будет в процентном соотношении?
Я конечно могу поставить свои собственные проценты, но создатель мира не я, и вписываться в его систему они вряд ли будут.

Второе: уже имеющееся дерево навыков. Нафига разделили мечи и кинжалы? Может оно конечно и правильно, только я ни в одной игре прежде не видел, чтоб клинковое оружие делили, да еще по такому принципу, как длина клинка.
Есть два навыка: "Животные" и "Следопыт" - объедините их в один "Дикая природа" - сюда войдет и возможность приручать животных, и ориентация на дикой местности, и поиск следов, и вероятность удачной охоты на этих самых животных.

 
МастерСтадионаДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:32:45 | Сообщение # 7
Всеобщий приговор
Группа: Боги
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. Нет. Нет. И нет. % не ставлю, по скольку навык вместе с игроком развиваеться и развиваються %. На остальное я ответил. Без комментариев.

Я SM. Да и да. Sado-Mazahist и Stadium Master.
 
GarlokДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:52:50 | Сообщение # 8
Обученный
Группа: Ведомые
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересное дело, и как же мне тогда самому расчитывать собственные силы? Нафиг нужна такая система, если я сам не знаю с какой вероятностью я сам смогу владеть оружием в той или иной ситуации.
Рендом он подразумевает, что при наличии определенного процента вероятности событие случится или нет. Здесь же я даже не могу оценить собственных сил, так как понятия не имею на каких принципах идет высчитывание этого самого процента вероятности.
Извините конечно, но получается полный бред, когда игрок даже своих собственных возможностей не знает.
 
МастерСтадионаДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:56:05 | Сообщение # 9
Всеобщий приговор
Группа: Боги
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то есть "Производные характеристики". Возьми и посчитай. Ты же помнишь какие у тебя харки. На счет навыков я напишу. Могу сказать, что на 1ом левеле от 5 до 10 % прибавляет, в зависимости от того, к скольким умениям прибавляет этот навык.

Я SM. Да и да. Sado-Mazahist и Stadium Master.
 
GarlokДата: Воскресенье, 10.06.2007, 16:07:09 | Сообщение # 10
Обученный
Группа: Ведомые
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Тогда уж и список умений к каждому навыку добавь, к которым он прибавляет. ТОгда это будет адекватно.
 
МастерСтадионаДата: Воскресенье, 10.06.2007, 16:11:08 | Сообщение # 11
Всеобщий приговор
Группа: Боги
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОнимаешь, я делаю ВСЁ один. Вот сейчас закончу с магиями, потом доделаю умения, потом харки подкорректирую, птом навыки, потом возьмусь за оружие, затем животные, потом приёмы для воинов, потом нужно нормальный бросок сделать. И всё это я ё делаю. Вы все орете сделай это, сделай то. МОжете орать сколько угодно, что всё это не адекватно, лоховство и так далее, но я делаю всё постепенно. У меня еще экзамены. И ТОЧКА на этом. Большая и жирная. Обсуждению не подлежит.

Я SM. Да и да. Sado-Mazahist и Stadium Master.
 
GarlokДата: Воскресенье, 10.06.2007, 16:24:46 | Сообщение # 12
Обученный
Группа: Ведомые
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Так возьми помощников. Чего париться одному, когда можно вместе. Игроков уже 15 человек, сомневаюсь что из них нет ни одного способного к креативу.
 
МильтенДата: Воскресенье, 10.06.2007, 16:34:24 | Сообщение # 13
Ведомый
Группа: Ведомые
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
МастерСтадиона, не кипятись. Жизнь прекрасна.) И правильно, что все нужно делать с умом, и не спеша wink
Та и экзамены - это жесть.) успехов со сдачей wink

Garlok, думай об этом как... о бэта-тестировании ;-)

кстати... клинковое оружие разделяют в любой РПГ... будь то вселенная D&D или другая

Сообщение отредактировал Мильтен - Воскресенье, 10.06.2007, 16:36:23
 
МастерСтадионаДата: Воскресенье, 12.08.2007, 22:43:49 | Сообщение # 14
Всеобщий приговор
Группа: Боги
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Система поменялась.. есть какие-либо вопросы?

Я SM. Да и да. Sado-Mazahist и Stadium Master.
 
SeebostianДата: Вторник, 28.08.2007, 04:33:51 | Сообщение # 15
Ведомый
Группа: Ведомые
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а что по вашему значит РПГ?

И свете лунном сто тысяч глаз его и жадные до крови рты...
 
Ролевой мир TSoA. Наследие Истрата. » Вне игрового пространства » Астрал » Умения (Обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Дизайн и идея - Творец © 2024 Сайт создан в системе uCoz