The Stadium of Ancestors
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевой мир TSoA. Наследие Истрата. » Вне игрового пространства » Свод законов » Характеристики, умения, навыки.
Характеристики, умения, навыки.
ТворецДата: Воскресенье, 03.06.2007, 12:29:31 | Сообщение # 1
Создатель Альфы и Омеги
Группа: Боги
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Характеристики.

Основные характеристики персонажей.

Сила - показывает прямую силу ваших мышц. Прямо влияет на физический урон. Косвенно вляет на физическую защиту. Показывает какой тяжести оружие или предметы вы можете держать в руках.

Телосложение - показывает вашу выносливость. Влияет на ваше здоровье, а так же на вес груза, который вы можете переностиь. Прямо вляет на вашу физическую защиту.

Координация - показывает вашу ловкость. Влияет на вашу возможность увернуться от атаки. Влияет на возможность использования более сложных оружий. Вляет на возможность выполнять сложные действия.

Интуиция - показывает вашу удачу. Влияет на вашу удачу в целом. Вляет на удачу во время боя (нанесение критических ударов). Помогает сделать правильный выбор.

Интеллект - показывает ваши знания. Влияет на вашу обучаемость. Частично влияет на вашу харизму. На прямую влияет на вашу ментальную защиту.

Мудрость - показывает вашу обученность и опыт. Прямо вляет на количство вашей энергии. Прямо вляет на силу ваших ментальных атак. Косвенно влияет на вашу ментальную защиту.

Восприятие - показывает вашу способность оценить ситуацию трезво. Прямо влияет на вашу меткость. Частично влияет на вашу харизму.

Производные характеристики персонажей.

Рассчитываются на основе основных характеристик, одетых вещей, умений и наложенных заклинаний.

Здоровье - запас здоровья персонажа. При уменьшении этого числа до 0 персонаж теряет сознание и неспособен двигаться и защащаться. Тем не менее он может быть вылечен своими спутниками. При достижении числа -10 персонаж умирает уже не может быть вылечен. В таком случае он может быть воскрешен только с помощью живой воды или соответствующего заклинания. Здоровье восстанавливается во время сна. За сутки отдыха восстанавливается 15 жизней
рассчитывается: [телосложение] + [эффект заклинаний]

Мана - Очки магии или мана являются количественным отображением магии. Любое заклинание требует определенного количества маны
рассчитывается: [мудрость] + [эффект заклинаний]

Урон - количество очков жизни, отнимаемое у противника в случае попадания в него оружием.
рассчитывается: [собственный урон оружия] + [сила] + [навыки] + [эффект заклинаний] - [броня противника]

Атака - вероятность попадания своим оружием в противника.
рассчитывается: [собственная атака оружия] + [координация] + [навыки] + [эффект заклинаний] - [защита противника+координация противника] = % вероятности попадания.

Броня - количество очков жизни, поглощаемое броней, т.е. отнимаемое от урона противника.
рассчитывается: [собственная броня доспеха] + [эффект заклинаний]

Защита - вероятность уклониться от атаки противника.
рассчитывается: [собственная защита доспеха] + [эффект заклинаний] + [навыки] + [координация]+[телосложение]+[сила]


Я зажигаю звёзды, а к моим ногам падают миры...

Сообщение отредактировал Творец - Понедельник, 06.08.2007, 12:31:13
 
ТворецДата: Воскресенье, 03.06.2007, 17:50:59 | Сообщение # 2
Создатель Альфы и Омеги
Группа: Боги
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Умения

Боевые

Ведение боя. Это умение показывает, как вы умеете ориентироваться в бою, тоест на склько вы опытны, чтобы совершать больше действий, чем ваши соперники, а так же видеть то, чего не видят многие неопытные драчуны, а не воины. Вы никга не потеряетесь на поле брани.

Владение видом оружия. Это показатель владения определенным видом оружия. Чем больше развито то или иное умение владеть определенным оружием, тем выше вероятность, что вы попадете по сопернику или предмету, сделаете блок. Так же повышаеться возможность выполнения вами более сложных технических приёмов с оружием. Повышает степень владения оружием.

  • Ближний бой.В этот вид оружия входит всё оружие для боя на средней и ближней дистанции: от копий до кинжалов.
  • Метательное. В этот вид оружия входит любое метательное оружие: кинжалы, топоры, молоты, сюрикены, диски и так далее.
  • Стрелковое. В этот вид оружия входит всё оружие, из которого можно выстрелить. Чаще всего это оружие двуручное.

Владение классом оружия. Это показатель владения определенным классом оружия. Чем больше развито то или иное умение владеть определенным оружием, тем выше вероятность, что вы попадете по сопернику или предмету, сделаете блок. Так же повышаеться возможность выполнения вами более сложных технических приёмов с оружием. Незначительно повышает степень владения оружием.

  • Двуручное. В этот тип оружия входит всё оружие, которое вы можете держать двумя руками: мечи, топоры, брёвна и так далее.
  • Парное. В этот вид оружия входит всё оружие, которое вы сможете держать в левой и в правой руке. Оружия могут быть разные. Сюда входят все одноручные оружия.
  • Одноручное. В этот тип оружия входит всё оружие, которое вы можете держать в одной руке: топоры, кувалды, ножи или любой другой предмет, которым вы хотите ударить одной рукой или бросить.

Владение типом оружия. Это показатель владения определенным типом оружия. Чем больше развито то или иное умение владеть определенным оружием, тем выше вероятность, что вы попадете по сопернику или предмету, сделаете блок. Так же повышаеться возможность выполнения вами более сложных технических приёмов с оружием. Весьма значительно повышает степень владения оружием.

  • Арбалеты. В этот тип оружия входит все арбалеты и ему подобные.
  • Древкообразное. В этот тип оружия входят все копья, алебарды, посохи и так далее. Двуручные, одноручные, метательные и любых размеров.
  • Кинжалообразное. В этот тип оружия входят все ножи, кинжалы и так далее. Кинжалы простые, кривые, парные, метательные.
  • Лукообразное. В этот тип оружия входит все луки и ему подобные.
  • Мечеобразное. В этот тип входят все мечи, сабли и так далее. Средней и малой длинны так же входят сюда. Двуручные и парные мечи тоже входят.
  • Молотообразное. В этот тип оружия входят все булавы, молоты, кувалды и так далее. Двуручное, одноручное, метательное и любых размеров.
  • Топорообразное. В этот тип оружия входят все топоры, секиры и так далее. Топоры одноручные, двуручные, малые, длинные и метательные.
  • Щиты. В этот тип оружия входит все щиты и защитные приспособления.

Доспехи. Это показатель того, какие доспехи вы можете носить, с какой легкость и с какой пользой для себя. Если вы уютно чувствуете себя в доспехи, то вы будете поворотливы и подвижны.

  • Легкие доспехи. К этому классу доспехов относяться кожаные нагрудники, рубахи, мантии, легкие плетеные кольчуги. В таком доспехе легко двигать и совершать различные действия, но они легко пробиваються любым оружием или даже рукой. Легко поддаються любым магическим воздействиям.
  • Средние доспехи. К этому классу доспехов относяться пластинчатые доспехи, тяжелые плетеные кольчуги, простые металлические доспехи, мифрильные доспехи. В таком доспехе относительно легко передвигаться, довольно легко пробиваються колющим/дробящим оружием, хуже режущим. Довольно хорошо поддаються магическим воздействиям.
  • Тяжелые доспехи. К этому классу доспехов относяться кованые тяжелые кольчуги, кованые доспехи, металлические нагрудники. В таком доспехе трудно передвигаться, трудно что-либо делать. Трудно пробиваються оружием любого класса. Крайне трудно поддаються магическим воздействиям.

Магия. Это показатель вашего владения тем или иным видом магии. Чем выше этот показатель тем сильнее и дольше будут ваши заклинания. И соответственно вы сможете колдовать намного чаще и более сложные заклинания с развитием этого умения.

  • Магия Тьмы Данное умение позволяет колдовать заклинания Тьмы. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Света, усиливает длительность и силу заклинаний Тьмы. Влияет на все классы магии Тьмы. Специализация: магия смерти, вызов мертвецов и адских тварей, проклятья.
  • Магия Света Данное умение позволяет колдовать заклинания Света. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Тьмы, усиливает длительность и силу заклинаний Света. Влияет на все классы магии Света. Специализация: щиты, заклинания поодержки, заклинания против сил Тьмы.
  • Магия Огня Данное умение позволяет колдовать заклинания Огня. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Воды, усиливает длительность и силу заклинаний Огня. Влияет на все классы магии Огня. Специализация: атакующие заклинания огромной силы (в основном по одной цели).
  • Магия Воды Данное умение позволяет колдовать заклинания Воды. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Огня, усиливает длительность и силу заклинаний Воды. Влияет на все классы магии Воды. Специализация: магия иллюзий.
  • Магия Воздуха Данное умение позволяет колдовать заклинания Воздуха. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Земли, усиливает длительность и силу заклинаний Воздуха. Влияет на все классы магии Воздуха. Специализация: перевоплащения, левитация.
  • Магия Земли Данное умение позволяет колдовать заклинания Земли. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Воздуха, усиливает длительность и силу заклинаний Земли. Влияет на все классы магии Земли. Специализация: массовые поражающие заклинания, заклинания на местность.
  • Магия Общая Данное умение позволяет колдовать общие заклинания. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко, усиливает длительность и силу общих заклинаний. Специализация: управление энергией.
  • Магия Пси Данное умение позволяет колдовать заклинания Пси. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Пси, усиливает длительность и силу заклинаний Пси. Влияет на все классы магии Пси. Специализация: влияние на разум.
  • Магия Хаоса Данное умение позволяет колдовать заклинания Хаоса. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Равновесия, усиливает длительность и силу заклинаний Хаоса. Влияет на все классы магии Хаоса. Специализация: вызов армий хаоса, поражение магическим огнём.
  • Магия Равновесия Данное умение позволяет колдовать заклинания Равновесия. Так же позволяет их создавать на более высоких уровнях или комбинировать их. Каждое очко усиливает защиту от магии Хаоса, усиливает длительность и силу заклинаний Равновесия. Влияет на все классы магии Равновесия. Специализация: магия созидания.

Особая техника боя. Это умение отображает вашу спсобность совершать какие-либо особые действия во время боя: финты, обманные движения, серии ударов и так далее. Так дает шанс сделать контратаку.

Рукопашная. Это показатель вашего умения драться руками. Чем выше это умение, тем сильнее, сложнее и чаще вы сможете наносить удары, а также делать блоки и приёмы. В это же умение входят и удары/блоки ногами.

Мирные

Акробатика. Данное умение позволяет совершать сложные акробатические действия, типа кувырков, сальт, рандатов, флягов, перепрыгиваний высоких преград и так далее.

Алхимия. Данное умение показывает вашу способность обращаться с различными колбами, зельями. Так же вы можете сами варить зелья или смешивать их.

Воровство. Это умение позволит вам воровать из карманов, домов и других мест незаметно.

Грамотность. Данное умение отображает вашу начитанность и образованость. Необходима для чтения книг, свитков, писем и так далее. Необходима для обучения магией. Влияет на обучаемость.

Животные. Это умение позволит вам лучше понимать животных, управлять ими, общаться, понимать их язык и так далее.

Знахарь. Это умение позволяет обращаться с травами. С помощью них вы можете лечить, усиливать слабые стороны собзников или ухудшать сильные противников. Зелья варить не умете, зато травы знаете наизусть.

Кузнечное дело. Данное умение позволяет ковать броню и оружие. Чем больше развито это умение, тем сложнее вещи вы сможете ковать. Так же вы сможете чинить и затачивать оружие и доспехи.

Лечение. Это умение отображает вашу способность к оказанию первой помощи, залечеванию ран без помощи магии и зелий. Так же можете лечить болезни, переломы и другие тяжкие травмы.

Лидерство. Данное умение отображает ваши качества лидера, предводителя и полководца. Толпа пойдёт за вами, если этот навык хорошо развит. Друзья будут объединяться вокруг вас. Особенно действенно в купе с харизмой.

Наблюдательность. Это умение позволяет обнаруживать спрятынные вещи или существ, обнаруживать тайники, быть более бдительным. Это умение против шпионов, воров, скрытных людей. Так помогает обучаться и подмечать детали.

Палач. Данное умение делает человека более жестоким. Вы можете казнить или пытать кого-либо.

Скрытность. Сие умение позволяет вам быть бесшумным и незаметным. Вы сможете проскользнуть мимо охраны, подкрасться, спрятаться, замаскироваться или замаскировать что-либо.

Следопыт. Данное умение позволяет лучше ориентироваться на местности, быстрее по ней передвигаться, а так же "держать" след.

Создание магических предметов. Данное умение позволяет создавать различные магические амулеты, кольца и тому подобное. Так же умение требуется для зачаровывания предметов. Чем лучше развито умение, тем сильнее предметы у вас будут получаться и больше свойств можно будет вложить в предметы.

Торговля. Данное умение позволит вам покупать дешевле, продавать дороже. Так же вы сможете открыть свою лавку и нанять работников, при развитом лидерстве.

Харизма. Данное умение отображает вашу способность излагать свои мысли, быть расскованным в общении с людьми, выражаться красивыми ветеиватми фразами. Позволяет выступать публично или сговариваться с кем-то.

Языки. Это умение отображает знание вами других языков, умение говорить на них и обучаться им.

-----------------------------7d73c8215044a
Content-Disposition: form-data; name="edited"

1


Я зажигаю звёзды, а к моим ногам падают миры...

Сообщение отредактировал Творец - Четверг, 09.08.2007, 22:02:26
 
ТворецДата: Воскресенье, 03.06.2007, 17:51:47 | Сообщение # 3
Создатель Альфы и Омеги
Группа: Боги
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Навыки

Дитя природы. Вы всю жизнь провели на природе. Это для вас дом родной. Вы знаете здесь каждую травинку и звери привыкли к вам. Этот навык даёт бонусы на природе, но в городе вы чувствуете себя неуютно. Бонусы случайны. Позволяет жить в на природе.

Дитя города. Вы городской житель. Всё, что твориться за пределами стен вам чуждо и неприятно. Вы считает, что там живут декари, которые воняют и не умеют говорить. Этот навык даёт бонусы в городе, но на природе вы чувствуете себя неуютно. Бонусы случайны. Позволяет жить в городе.

Природная вёрткость. Вы привыкли к тому, что на вас всё время кричат и ругают за плоховыполненную работу. На улице вас всегда били как самого слабого и отнимали всё, что есть. В вас летело всё, что только поадалось во время гнева. Этот навык даёт вам бонус у уворотам от ударов и бросков.

Прожженый торгаш. Вы с детства обожали торговаться. Еще в школе покупали по одной цене, а продавали сверстникам дороже. Это стало вашей манией. Когда вы начинаете торговать, вы забываете обо всём. Этот навык даёт бонус к торговле, но при этом вы становитесь менее наблюдательным. Позволяет открыть свою лавку.

Вор. Вы жили на улице и кроме воровства ничем не умели себя прокормить. Вы искуссно умеете воровать, но многие знают или подозревают о ваших тёмных делишках. Этот навык даёт бонус к скрытности и воровству, но ваш статус занижен, вы не такой харизматичный.

Вождь. В детстве вам подарили набор солдатиков. Вы с уловольствием играли в них, приглашали к себе друзей и в большинстве случаев выигрывали. С тез пор ваши сверстники уважают вас, а вы кое-что понимаете в военном деле и можете повести за собой отряд воинов. Этот навык даёт боусы к лидерству и харизме.

Кузнец. Еще в детсве вы вырезали из дерева мечи и топры. Юношество провели в подмастерьях, но вот теперь вы можете открыть свою кузницу и ковать оружие и доспехи для славных воинов. Этот навык даёт вам бонус к ковке.

Охотник. С отцом вы всегда ходили хотиться, но пока только вы приносили дичь. Затем прошло время и вы сами стали опытным и наблюдательным охотником. Этот навык даёт бонус к наблюдательности и стрелковому оружию. Так же вы можете снимать шкуры с некоторых животных или другие трофеи.

Друид. Вы живёте на природе. Вы научились всему у зверей. Вы едите траву, когда вам плохо и охотитесь вместе с животными. Вы выучили некоторые тайны лесов и гор. Этот навык дает бонус к умениям: знахарь, животные, магия Земли.

Каллиграф. В школе вас заставляли выводить и рисовать буквы очень четко. Вы на столько ооточили это мастерство, что можете с закрытыми глазами писать письма идеальным подчерком. Но, к сожалению, вас обзывали ботаником и били другие дети. Этот навык даёт бонус к грамотности, интеллекту и мудрости, но вы не такой сильный и хорошосложенный.

Циркач. Вы много выступали в цирке. Вы показывали смертельные трюки. Вы любите риск. Эотот навык даёт бонус к акробатике и ловкости. Но вы уже не сможете повести за собой людей или открыть своё дело.

Великий воин. Вы дрались на деревянных мечах с ребятами из соседнего двора, затем ходили в фехтовальную школу, потом учавствовали в небольших стычках и сражениях. Вы не признаёте дальнего боя и магию. Этот навык даёт вам бонус владения всеми оружиями ближнего боя, доспехами и щитами, но вы не можете использовать магию и оружие дальнего боя. Так же на вас не могут быть использованы магии поддержки союзников.

Пьяница. Вы любите выпить. Это стало вашей манией. Вы не можете рпожить и дня без алкоголя. Но чтобы написть, вам надо выпить очень много, а на утро вам ничего не будет. Этот навык даёт вам возможность не мучаться похмельем, и вообще все зелья и травы имеют на вас слабый эффект. Так же легко переносите "отходняк" после сотрясений, оглушений и так далее. Вы может впить очень много. Но при этом, если вы не выпили вы начинаете слабеть и умирать.

Житель улицы. Вы привыкли жить на улице. Вы живете по уличным правилам. Каждый день драки, кормитесь только тем, что смогли добыть. Вы зажатый и нелюдимый. Вы привыкли рассчитывать только на себя. Этот навык даёт бонус к рукопашному бою, к воровству и к скрытности, но при этом вы не можете быть лидером или оратором.

Палладин. Люди считают вас почти святым. Вы защитник слабых и угнетенных. Вы герой, каких мало. Вас зовут, когда плохо и с радостью принимают в любом доме. Этот навык даёт большой бонус к лидерству и репутации, но ущемляет вашу харизму.

Странник. Вы стёрли ваши ботинки и ступни о дороги. Ваши ноги мазолистее рук, вы изведали каждый кусочек этого мира, вы отшагали тысячи лиг. Этот навык даёт вам бонус у передвижению, вы меньше устаёте, можете переносить более тяжёлые грузы, вы наблюдательны, но вы не можете стать лидером или оратором. Вы не можете открыть своё дело.

Наездник - с детства вы привыкли к езде верхом. Едва лишь вы появились на свет, как сразу же пеленки вам заменила попона, а люльку - седло. В течение своей юности вы объезжали самых невероятных представителей дикой природы и умеете ездить на всем, на что можно взгромоздить седло и надеть упряжь, равно как и никто другой вы способны разить врага своим оружием прямо из седла своего скакуна (кем бы или чем бы он не являлся). К сожалению для вас, владея столь прекрасными навыками верховой езды, вы не слишком любите передвигаться пешком, быстрее устаете при хотьбе и способны пройти пешком за день в два раза меньшее расстояние, чем прочие люди. Хотя кому это нужно когда можно ехать верхом?

Убийца - с раннего дества над вами издевались, били и унижали. Вы могли надееться только на себя. Вы выросли жестокой и хлоднокровной личностью, способной на всё, ради достижения своей цели. Вам не раз приходилось убегать от преследователей по крышам или драться один против толпы. Данный навык даёт бонус к бесшумности, ловкости и акробатике, но ущемляет вашу конституцию.


Я зажигаю звёзды, а к моим ногам падают миры...

Сообщение отредактировал Творец - Четверг, 07.06.2007, 13:18:21
 
ТворецДата: Понедельник, 04.06.2007, 02:13:21 | Сообщение # 4
Создатель Альфы и Омеги
Группа: Боги
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Уровни умений.

Каждое умение может развиваться бесконечно. Как и в жизне предела совершенства нет. Но некоторые пределы начальных уровней мы всё-таки решили прописать.
Итак, умения развиваються по уровням. Уровень умения даёт некоторый бонус к результату использования умения. Но по мимо того, что будет повышаться уровень умения, умение будет развиваться, пока не перейдет на следущий уровень, то есть пока не достигнет 10/10 очков умения. Каждое 1/10 очко умения даёт % успешного выполнения умения, которое вы используете. Как всё считаеться будет написано в админской, дабы не разглашать тайны... Знайте лишь, что чем выше ваш уровень тем качественнее и продуктивнее вы сможете использовать ваше умение, а чем больше очков умения, тем выше будет вероятность его использования. Причем, при переходе на новый уровень будет лишь вероятность выполнения старых действий. Те действия, что были изучены вами на предыдущем уровне будут выполняться с вероятностьб в 90%.


Я зажигаю звёзды, а к моим ногам падают миры...

Сообщение отредактировал Творец - Воскресенье, 05.08.2007, 22:56:59
 
Ролевой мир TSoA. Наследие Истрата. » Вне игрового пространства » Свод законов » Характеристики, умения, навыки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Дизайн и идея - Творец © 2024 Сайт создан в системе uCoz